Что такое контент?
Контент – это информация, находящаяся на страницах любого сайта. Сайт может быть наполнен как текстовой, так и графической, мультимедийной информацией. Проще говоря, контентом называется всё, что ищется при помощи поисковиков. На сегодняшний день как Goggle и Яндекс, так и почти все остальные поисковые системы умеют находить тексты, картинки и видео. Аудиозаписи поисковые боты не ищут, но их можно попробовать поискать через обычный поиск.
Как бы то ни было, наиболее распространённый контент на сегодняшний день – это именно тексты (статьи). Текстовая информация в интернете лидирует по объёмам и количеству.
Виды текстового контента
SEO-Копирайтинг. К нему могут относиться различные статьи, тексты, новости, обзоры и т.д. SEO-Копирайтинг помогает привлекать на сайт целевой трафик. SEO-оптимизированные тексты находятся в поисковой выдаче выше остальных.
Рерайтинг. Такой вид текстового контента является наиболее доступным и распространённым. Но его нельзя приписать к наиболее эффективным. Даже наоборот, польза от такого контента весьма сомнительна (по крайней мере, для поисковиков).
Продающие тексты. Это, пожалуй, наиболее элитный вид контента, побуждающий читателей совершать активные действия на ресурсе. К примеру, подписаться на определённую рассылку или же приобрести товар.
Постинг. Это отдельные сообщения, как правило, состоящие из нескольких предложений. Наиболее часто они встречаются на разных форумах и досках объявлений. Такой вид контента очень популярен и зачастую формируется без активного участия администратора сайта, на котором публикуется постинг.
Как создаётся контент?
Контент пишется самостоятельно или заказывается у фрилансеров. Либо же покупается готовый на текстовых биржах. Проще всего писать рерайтинг, но и ценится он меньше чем даже самый простой копирайтинг.
Вместе со статьёй «Что такое контент?» читают:
Поделиться с друзьями: