Что такое реплика?

Реплика – это качественная копия, снятая с оригинала. Наибольшей популярностью пользуются реплики на следующие предметы:

 

1) Популярные элитные вещи (часы, фирменная одежда и обувь, автомобильные диски, украшения и т.д.);

2) Предметы, снятые с производства (мобильные телефоны и т.д.);

3) Редкие исторические предметы (царские монеты, картины, автомобили и т.д.).

 

В большинстве случаев о репликах известно изготовителям оригинала и они могут даже самостоятельно выдавать лицензию на производство копий. Как правило, любая реплика очень близка к оригиналу и найти отличия под силу только самому изготовителю или настоящему профессионалу. Однако в большинстве случаев реплики отличаются от оригинала сравнительно низкой ценой.

 

О существовании реплик, как уже упоминалось выше, знают бренды-производители первостепенной продукции. Все решения, касающиеся производства реплик, всевозможных технологий производства и материалов, а также ценовая категория определяется самой компанией, производящей реплики, или же эти решения принимаются совместно с производителями основной продукции, чьи реплики производятся. Модели реплик не должны значительно отличаются от оригинальных товаров.

 

Изготовление высокоточных копий–реплик стоит определённых денежных затрат. Компании производителю оригинальной продукции достаётся свой % с продаж реплик. Чаще всего реплики стоят дешевле, чем оригинальная продукция, но дороже, чем подделки.

 

Практически у всех крупных домов мод и компаний имеются свои фабрики в Китае (к примеру, Gucci, D&G), Вьетнаме (к примеру, Nike) и Турции (к примеру, Chanel, Dior). Однако от этого совсем не страдает качество товара. Просто для многих компаний это отличный способ снизить издержки производства, так как в данных странах сравнительно дешёвая рабочая сила.

 

Вместе со статьёй «Что такое реплика?» читают:

Что такое аутентичный?



Оценить:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо (Ещё нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Поделиться с друзьями: